Управление дублированными страницами в пределах чужого домена.

Раздел: Новостная хроника
11-05-2017

Все это я представляю Вам для того чтобы подвести Вас к следующему выводу: для работы с партнерскими программами (в том числе и магазинами) можно даже не иметь собственного сайта, просто “помогая” поисковым системам воспринимать Ваши дубли-страницы более авторитетными по сравнению даже с первоисточником. Т.е. в нашем случае речь идет о дублировании контента в пределах одного сайта.

К примеру адрес страницы с предложением товара выглядит так: http://site.ru/shop.php?id=44

У магазина есть партнерская программа, наш индефикатор в партнерской программе 410, наша ссылка на туже страницу с товаром будет иметь вид http://site.ru/shop.php?id=44&partner=410. Для поисковой системы это разные страницы, но дублированые, т.е. с одинаковым контентом. Задача поисковой системы - определить какой из дублей явялется более “авторитетным”, наша задача - убедить что наша страница (http://site.ru/shop.php?id=44&partner=410) более авторитетна.

Это уже не теория (как меня упрекают), а практика. Если освоить механизмы наделения “авторитетом” нужных нам дублей, то в ряде случаев это позволит избежать мороки с созданием и продвижением промежуточных звеньев - партнеских сайтов / партнерских магазинов. А это львиная доля временных и финансовых затрат

Есть мысли и опыт которыми хотите поделиться? Пишите в коменты - буду благодарен. Своими мыслями я поделился в материалах приведенными в начале поста.


Смотрите также:
 Пост на медицинскую тематику с уклоном в Sape.
 Полезная статейка про Sape
 Аминокислоты в орехах борятся с ожирением и диабетом
 Круиз-крушение ударит по Дании
 Беспроводной "Развязный перчик" за 399 крон

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: