Размышлизмы о Sape и Яндекс

Раздел: Обо всем
21-03-2017

Не то чтобы навеяла, но подтолкнула к написанию поста вот эта тема “рассказывается про Яндекс, Сапе, про их общего совладельца, и про то, что у Яндекса все ссылки под колпаком“. Крайне рекомендую уделить ей пару минут на изучение. Со своей стороны хотелось бы поставить акценты:

1. Общий объем рынка по покупке-продаже ссылок оценен в 50 млн. долл. Какая оказывается смешная эта цифра, если учесть количество задействованных лиц от прожженых СДЛ-щегов до ежедневно включающихся в эту сферу новичков. И что еще более смешно - это порядка 0,5-1% страниц проиндексированных Яндексом (Яндекс знает 4млрд. страниц, в одной Sape продаются ссылки с 66 млн. страниц, какая их часть проиндексирована Яндексом х.з.). Если пропорции перенести на весь рунет, его можно оценить в 5 млрд. долларов. Как-то даже обидно мелковат выходит наш рунет.

2. Sape у Яндекса под колпаком - блин, ну так это очевидно. Если бы Яндексу нужно было зафильтровать ВСЕ ссылки с продажных сайтов, то он сделал бы на раз-два. Что может быть проще: залогинился в Сапу, зашел в интерфейс оптимизатора, скупил 193 тыс. ссылок, получил список сайтов продающих ссылки, отказался от ссылок, положил весь список сайтов под фильтр лишающий их какого-либо ссылочного веса - Вуаля! Локальный веб-армагедец готов. Вопрос в том, что Яндексу самому это не выгодно. Этот 1% sape-страниц является наиболее активным для формирования ссылочного. И если сейчас выдача выглядит “похожей на релевантную”, то без них это будет “полный пестец”.

12

Смотрите также:
 Счетчик Liveinternet теперь показывает долю в поисковом трафике
 Как установить права доступа к файлам и каталогам (chmod)
 Кредиты
 Создать свой собственный flash видео плеер легко
 Накручивать VS Наращивать

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: