Памятка: Сделал сайт. Что дальше?

Раздел: Обо всем
21-01-2017

В далеком Хабаровске тоже зарабатывают на партнерских программах.

По мотивам вчерашнего общения. Знакомый сделал сайт и встал перед вопросом “Что дальше делать-то?“. Понятно что опытным товарищам подсказывать не надо, а вот тем, кто сталкивается с таким вопросом в первый раз этот материал и посвящается. Будет много утрированностей и упрощенностей для простоты восприятия материала.

Этап первый: Сообщить поисковым системам о том, что наш мега-сайт появился на свет.

1. Добавить в Яндекс, Google. Если есть rss-канал, добавить в поис по блогам. Собственно ссылки первая, вторая, третья.

2. Пронать по социальным закладкам. Можно руками (зарегистрироваться в каждом сервисе и добавить свой сайт), а можно воспользоваться услугами людей которые сделают прогон по социалкам за отзыв. Ссылки первая и вторая. Предположительно поисковые роботы обожают кушать ссылки с социальных закладок и просто не вылазят с подобных сервисов.

3. Для тех сайтов у которых есть rss-представление рекомендую спросить у Яндекса секретное слово “пингатор блогов”. Открою секрет спам-блоги неплохо индексирутся благодаря пунктам 1 и 3.

Что будет происходить далее? Google найденые страницы Вашего сайта будет добавлять по мере их нахождения. Первые страницы возможно проиндексируются за пару часов. У Яндекса все обстоит сложнее.

1. Для Яндекса характерно понятие апдейта поисковй базы. Т.е. те страницы которые он проиндексировал он выкладывает единовременно раз в три дня (примерно).

2. Страницы Вашего сайта он будет кушать порциями: вначале попробует одну страницу, потом 5-10, потом еще больше. В индексе Яндекса Ваш сайт будет появляться постепенно апдейт за апдейтом. Это при условии, что все у нас ОК: у сайта хорошее время отклика, во время прихода Яндекс-бота сайт был доступен, материалы сайта уникальные и подозрений в пушистости наш сайт не вызывает.

Пока наш сайт постепенно поглощается поисковыми роботами и появляется в их выдаче имеет смысл произвести следующие действия:

1. Регистрируемся в панели вебмастера у Яндекса и Google. Ссылки раз и два. Добавляем туда наш сайт, подтверждаем права. Создаем sitemap для сайта и также указываем его в настройках нашего сайта (сайтмэп к примеру можно создать этим сервисом).

Что такое sitemap? К примеру жена отправила Вас в магазин. Вы пришли туда, покрутили головой, чего-то купили и с чуством выполненого долга вернулись домой. “А где соль и спички?” - спрашивает жена. “Блин, любимая, в следующий раз пиши бумажку, что покупать надо!” - отвечаете Вы ей. Sitemap - условно это и есть бумажка, которой Вы даете задание поисковому роботу обнюхать те и те страницы, а далее “по твоему усмотрению”. Чтобы не получилось, что самое важное для Вас поисковый бот так и не проиндексировал.


Смотрите также:
 Японский язык
 Норвежский язык
 Как стать копирайтером?
 Файлообменник Filemonster - взгляд со стороны постера.
 Сложность ремонта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: