Оптимизаторы VS Манимейкеры

Раздел: Обо всем
21-02-2017

Не так давно читал интервью с товарищем Ашмановым. Что сразу бросалось в глаза – это то, что товарищ стремился поделить всех на два лагеря: оптимизаторы (по его определению – белые и пушисты РобинГуды от SEO) и манимейкеры (от них все беды – разбойники с большой Веб-дороги). По-моему неавторитетному мнению, разница же между ними одна: двигаешь чужие сайты за деньги – оптимизатор, двигаешь и зарабатываешь на своих сайтах манимейкер. Но «рупор оптимизаторского» движения явно на протяжении всего интервью кидал «белыми» лозунгами и назначал виновных в лице манимейкеров. Смотриться это все по-меньшей мере странно: и те и другие используют идентичные методы работы при продвижении, и как ни крути название этому «ссылочный спам».

Но вот незадача оказывается, «хорошие сайты» - это сайты фирм, магазины и порталы (вотчина оптимизаторов), а «плохие сайты» это саттелиты, партнерские магазины, сайты MFA (вотчина манимейкеров). Святой долг каждого оптимизатора в борьбе за «белый топ» - настучать на сайт манимейкера, сэкономить на ссылочном бюджете. Впрочем, оптимизаторы этого и не скрывают, нет-нет, да и ляпнут что-нибудь вроде «красиво стучать – тоже часть работы».

12

Смотрите также:
 Что такое рерайт текста?
 Как написать текст, который продаст что угодно?
 Научные материалы
 ГС и СДЛ получают разные приросты тИЦ
 Вы носитель вирусной рекламы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: