Газированные напитки влияют на уровень агрессии у подростков
Ученые из Бостонской исследовательской группы выявили взаимосвязь между подростковой агрессией и употреблением газированных напитков.
В проекте участвовало 2 тысячи подростков в возрасте от 14 до 18 лет, которых разделили для наблюдений на две группы. В первую группу вошли молодые люди, которые выпивают не больше четырех банок безалкогольных газированных напитков в неделю, в другую — те, кто выпивает более пяти банок.
Результаты исследования показали, что у подростков злоупотребляющих газированными напитками уровень агрессии в целом в 15 раз выше. Почти в два раза больше молодых людей, любящих шипучку, носят при себе оружие.
Доктор Сара Солник поделилась и другими интересными выводами, полученными в ходе проекта. Она также заметила, что те, кто любит смотреть Футураму онлайн менее агрессивны.
Читайте также:
- Швейцарская компания представляет первую мобильную зарядную станцию для электромобилей
- Лужковым займутся правоохранительные органы?
- Телевизор Toshiba 3D
- Что еще придумает компания Apple?
- Возможно повышение штрафов за нарушение правил проезда перекрестка
- Журнал «Consumer Reports» опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей
- Skype сломался!
Понравилась статья? Получай новые посты на E-Mail или подпишись на RSS этого блога!
