5 секретов для взлета конверсии продающего текста

Раздел: Обо всем
25-05-2017

Сегодня я поведаю Вам 5 СЕКРЕТОВ, способных повысить конверсию продаж Вашего маркированного списка ВЫГОД.Это пять ПРАКТИЧЕСКИХ советов, для ВЗЛЕТА продаж.

Вы уже поняли, что речь пойдет об одном только пункте продающего текста. Казалось бы, что здесь сложного? Выделить и перечислить самые большие ВЫГОДЫ продукта…

Но не так все ПРОСТО, как оно кажется на первый взгляд…

ЭТО блюдо, еще надо УМЕТЬ подавать!

• Самое ВАЖНОЕ, нужно понимать, что каждое УТВЕРЖДЕНИЕ, должно соответствовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Если Вы указываете на определенную выгоду, клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен найти ее в Вашем предложении. Это одно из ОСНОВНЫХ правил бизнеса в сети. Если Вы хоть раз обманете, к Вам НИКОГДА больше не придут! Если же Вы выполните все обещанные обязательства перед клиентом, то ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ вероятность, что он снова обратится ИМЕННО к Вам.

Это ОСНОВА, без нее никуда…

Я уверен, что Вы хорошо знаете – «Люди покупают не описания товара, а ВЫГОДЫ которые они ожидают получить от его применения»

Каждый раз, когда человеку предлагают что то, в голове у него ОБЯЗАТЕЛЬНО возникает вопрос – «ЧТО Я С ЭТОГО БУДУ ИМЕТЬ?» Ответьте на него раньше клиента…

• Посмотрите на преимущества своего товара, какими УНИКАЛЬНЫМИ выгодами он обладает? Именно они будут самыми ценными. Оставьте характеристики себе, а клиенту отдайте ВЫГОДЫ.

• ЛЮБОПЫТСТВО!!! Страшный мотиватор Когда Вы указываете очередную ВЫГОДУ, не забывайте о… ИНТРИГЕ. Она способна ЗАСТАВИТЬ клиента купить Ваш товар. Наш мозг устроен так, что каждый раз, когда мы натыкаемся на загадку, он яростно пытается найти ответ на поставленный вопрос, он пытается найти облегчение… Но оно скрыто в Вашем продукте!

12

Смотрите также:
 ПОДДОНЫ ПЛОСКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ
 ГС и СДЛ получают разные приросты тИЦ
 Как установить права доступа к файлам и каталогам (chmod)
 Испанский язык
 Переводы по бизнес-тематике

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: